img
img
Главная Услуги Авто-сопровождение Пешее сопровождение Няня на час Культурные мероприятия Разовое сопровождение
Контакты
ООО «КидзКонсьерж»
Ул. Академика Варги 8 корп.1 оф. 324
+7(495)120 70 97

ВОПРОС - ОТВЕТ
Для родителей
Для сопровождающих
Безопасность
Заказ
О нас
Оплата
Наши Сопровождающие
Может ли ребенок поесть в машине пока едет?
В целях безопасности мы против еды в машине.
Могу ли я видеть передвижение своего ребенка при выполнении заказа?
При использовании нашего приложения вы сможете это сделать нажав на вкладку карта.
Как я узнаю, что с ребенком встретилась Сопровождающая?
На всем этапе сопровождения вам будут приходить смс оповещения со статусами поездки.
Нужно ли мне предоставлять свое автокресло или бустер для выполнения заказа?
Такой необходимости нет. Все автомобили Сопровождающих имеют бустеры.
Как вы проверяете Сопровождающих?
С каждым кандидатом на вакансию Сопровождающей мы встречаемся лично у нас в офисе и проводим индивидуальное собеседование. Если после личного общения мы принимаем решение о возможном сотрудничестве, Сопровождающая предоставляет все необходимые документы для проверки благонадежности. Второй раз Сопровождающая приезжает к нам для подписания договора и ознакомления с правилами и стандартами нашей компании.
В какой компании застрахованы поездки?
Все поездки с компанией KidsConcierge застрахованы СПАО «Ингосстрах»
Какая сумма выплаты по страховому случаю?
Сумма страховой выплаты составляет 2.000.000 рублей
Можно ли изменить время по заказу?
Незначительные корректировки +/- 15 минут возможны.
Что делать если ребенка задержали в школе?
Ожидание больше 15 минут оплачивается исходя из 175 рублей за пол часа.
Сколько стоят Ваши услуги?
Каждый заказ расчитывается индивидуально.Стоимость зависит от расстояния, количества поездок, времени в пути и дополнительных услуг по заказу.
Как подписать договор?
Пользовательское соглашение находится у нас на сайте, но если вы захотите приехать к нам в офис, лично познакомиться и подписать договор, будем рады встрече.
Как ребенок узнает Сопровождающую?
На первую встречу все Сопровождающие приезжают с фирменными табличками, на которых располагается наш логотип.
Можно ли родителям ездить с ребенком на пробной неделе?
Конечно можно.
Может ли Сопровождающая опоздать на заказ?
Мы очень внимательно следим за пунктуальностью выполнения наших услуг, но иногда случаются непредвиденные ситуации ( перекрытие дорог, аварии и т.д. ) на которые мы никак не можем повлиять.
Сможет ли Сопровождающая помочь ребенку переодеться и подготовиться к дополнительным занятиям?
Конечно сможет, только это нужно будет обязательно указать в комментариях к заказу.
Должен ли мой ребенок иметь телефон?
Для нас это не принципиально, при возникновении вопросов Сопровождающая будет контактировать с представителем ребенка.
Есть ли ограничения по возрасту и количеству детей в автомобиле?
Мы оказываем услугу для детей от 6 лет.В машине одновременно могут присутствовать не более 3-х детей, одному их которых на момент оформления заказа должно исполниться 12 лет.
Можно ли оформить совместную поездку?
Конечно можно, таким образом стоимость для вас будет доступнее.
Что делать, если мой ребенок забыл вещи в машине?
Мы обязательно сообщим вам о находке и передадим забытые вещи со следующей поездкой или вы можете забрать их у нас в офисе.
Что делать, если мой ребенок заболел?
Отмена поездки доступна вам в ЛК (личном кабинете).Постарайтесь сделать это заранее, чтобы сохранить стоимость поездки.
Как зарегистрироваться?
Для регистрации на сайте www.kidsconcierge.ru вам необходимо зайти во вкладку «Войти /Регистрация» и выбрать раздел Клиент.Заполнить свой профиль и сохранить его.Затем вам будет доступен вход по вашему Логину и паролю.
Могу ли я дать инструкции по выполнению заказа?
Мы настоятельно рекомендуем указывать в комментариях к заказу все моменты, которые вы считаете важными и обязательными к выполнению.
Можно ли изменить маршрут поездок?
Если начальная или конечная точка маршрута отличается не значительно и имеет разовый характер мы обязательно пойдем на встречу.Если же вам требуется внести изменения на постоянной основе, для этого потребуется создание нового заказа с пересчетом стоимости и утверждением круга сопровождающих.
Обязательно ли мне заполнять профиль ребенка?
Да, обязательно. Нам необходимо знать Фамилию и Имя ребенка, а также дату его рождения. Фотография и телефон ребенка по вашему желанию.
Где можно оставить отзыв о работе вашей компании?
Для нас очень важно ваше мнение, будем вам благодарны, если напишите нам в Инстаграмм @kidsconcierge.msk , на почту info@kidsconcierge.ru или передадите ваши пожелания через службу качества, которая звонит вам раз в месяц.
Часы работы вашей компании?
Наш офис работает с 8.00-18.00 каждый день кроме суб. и воскресенья.
Часы работы службы поддержки?
Служба поддержки наших клиентов работает круглосуточно
Могу ли я отменить поездку или заказ полностью без потери денег?
Конечно можете. Отмена поездки возможна за 24 часа до ее начала с сохранением стоимости на вашем лицевом счете в ЛК ( личном кабинете ), за 8 часов до начала поездки с вас спишется 50% стоимости поездки, менее 8 часов удержится полная стоимость поездки. Отмена заказа без потери денег возможна только в том случае, если вам еще не была назначена Сопровождающая. Если Сопровождающая уже подтвердила свою готовность выполнить ваш заказ, мы вернем вам деньги в течении 5 рабочих дней на карту, с которой был осуществлен платеж за минусом 30% сервисного сбора.
Кто оплачивает дополнительные расходы в процессе выполнения услуги?
Проезд по платной дороге, платную парковку, проезд в общественном транспорте, билеты на мероприятия оплачиваете клиент.
За сколько дней нужно оплатить услугу?
Мы просим это сделать минимум за 5 дней до начала поездки, чтобы точно гарантировать ее исполнение.
Есть ли плата за использование приложения?
Наше приложение бесплатно для клиентов KidsConcierge.
Как оплатить?
Только после того, как вы утвердите расписание своего заказа и ваш личный помощник сообщит вам об утверждении Сопровождающей вам будет доступна функция оплаты в ЛК ( личном кабинете) Оплата осуществляется банковской картой через ПАО Сбербанк.
Могу ли я оплатить свой заказ на полный учебный год?Какие преимущества?
Если вы точно уверены в своем расписании на учебный год, то конечно можно сделать авансовый платеж.Преимущества такой оплаты состоят в стабильности цены на услуги сопровождения, наличия сопровождающих, скидки на годовое обслуживание в размере 10%
Кто ваши сопровождающие?
В основном женщины от 30 лет, с гражданством РФ, имеющие своих детей, свободное время, автомобиль и желание подработать.
На каких машинах осуществляется сопровождение?
На личных автомобилях сопровождающих, все автомобили иностранного производства не старше 10 лет.
Могу ли я заранее встретиться с Сопровождающей?
Конечно, мы заранее согласуем с вами удобное время и организуем встречу у нас в офисе.
Сколько Сопровождающих будет у моего ребенка?
За каждым ребенком мы закрепляем минимум 2-х сопровождающих на случай непредвиденных ситуаций. Но, если ваше расписание стабильно и регулярно, состав сопровождающих по вашему заказу будет минимальный.
Почему Сопровождающая не отвечает на звонки?
При выполнении заказа сопровождающая не разговаривает по телефону, поэтому вам нужно позвонить в офис и мы уже сами решим все вопросы.